PORT bot
Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Эвотор не включается: что делать

Что делать, если касса Эвотор не включается? Разбираемся в причинах вместе с инженерами сервисного центра ПОРТ и рассказываем про два варианта решения проблемы.

Причина 1: аккумулятор сильно разрядился

Чаще всего сценарий такой: Эвотором какое-то время попользовались, после чего его выключают, и, условно говоря, ставят на месяц на полку. Когда потом включают терминал на час-другой на зарядку, то ничего не происходит. Кажется, что касса совсем не заряжается. На самом деле она ушла в глубокий разряд — ей нужно больше времени, чтобы восстановить работоспособность аккумуляторов.

Что такое глубокий разряд?
Так инженеры называют состояние аккумулятора, когда напряжение со стандартных 4,2 Вольт падает ниже 3,2 Вольт. Тогда касса технически не может включиться. И даже если поставить её на зарядку, пары часов не хватит, чтобы решить проблему.

Зарядное устройство будет медленно маленьким током заряжать батареи , пока напряжение не поднимется хотя бы до 3,6 Вольт, и только потом начнёт заряжать в более привычном быстром режиме. В итоге весь процесс занимает 12-16 часов. 

Если дело было в глубоком разряде, проблема будет решена. Если даже после целой ночи на подзарядке касса не заработала, рекомендуем отнесите Эвотор в сервис.

Причина 2: неисправен аккумулятор

Иногда сам аккумулятор выходит из строя, и тогда, даже потребляя весь ток, он не способен накопить нужное напряжение. В такой ситуации поможет только замена батареи. 

Владелец смарт-терминала Эвотор может самостоятельно купить и поставить новые оригинальные аккумуляторы. Они есть у официальных представителей в интернет-магазинах и Авторизованных сервис-центрах. АСЦ ПОРТ не исключение:

Как действовать, если Эвотор не включается? Поставьте терминал, как мы рекомендуем выше, на зарядку надолго. Если проблема сохраняется, отдайте Эвотор в мастерскую. Там инженеры найдут причину неисправности, а потом озвучат, нужны ли новые батареи и сколько все это будет стоить. 

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Евгений Пронский, инженер Авторизованного сервисного центра ПОРТ в Красноярске. 

Нужна помощь с Эвотор?
Поможем вернуть кассу к работе
Оставьте заявку и получите консультацию специалиста по кассам.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Разрешительный режим в программе 1С
Разрешительный режим в программе 1С
24 апреля 2024
54
0
В 2024 году при продаже товаров с маркировкой добавляется разрешительный режим. В статье ответим на насущные вопросы: что меняется для владельцев касс, как перестроить работу, что делать тем компаниям, кто работает с 1С.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-24
Какую кассу выбрать для маленького магазина
Какую кассу выбрать для маленького магазина
17 апреля 2024
94
0
Разбираемся, какую кассу выбрать владельцу небольшого магазина, в чем разница между смарт-терминалом и фискальным регистратором, а также даем актуальный список моделей.
Онлайн-кассы, 54 ФЗ
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-18
Обзор принтера этикеток POScenter PC-365
Обзор принтера этикеток POScenter PC-365
12 апреля 2024
143
0
Героем фотообзора стал компактный быстрый принтер этикеток POScenter PC-365 из бюджетного сегмента. Познакомимся с моделью поближе, разберем характеристики и сферу применения.  
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-12
Кейс: автоматизация пивного магазина, 2024
Кейс: автоматизация пивного магазина, 2024
5 апреля 2024
109
0
Расскажем и покажем, как проходила автоматизация магазина разливного пива в с. Бархатово Красноярского края. Комплект техники с фискальным регистратором, сканером, торговыми весами, пос-компьютером, а также услуги по подключению техники и регистрации кассы обошлись в 105 тыс. руб.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-05

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку